пятница, 21 сентября 2018 г.

Фотофон

Всем привет. Сегодня я расскажу вам как я сделала свой чудесный фотофон "плитки". Все просто =)

Берем основу. У меня это фанера. Размер выбирайте сами. =)


Далее я нарезала на "плитки" картон переплетный.




И приклеила их к основанию.




Затем взяла текстурную пасту, трафарет и мастихин. И нанесла на все "плитки" узор.




Вот так выглядит поближе. Видно, что местами текстурная паста "поплыла", но для моей задумки это не мешает.




Далее я текстурной пастой замазала все швы.




Вот как это выглядит вблизи.




А далее покрыла белым грунтом. Вы можете и краской, но у меня не было белой =)




Наносила спонжем как бы причпокивая =)




А затем еще раз прошлась грунтом и причпокивала спонжем =) Чтобы эффект был побольше.




По моему уже на данном этапе супер вид.




Но, чтобы было больше похоже на настоящую плитку я взяла серебряный воск.




Он добавил волшебного мерцания фону.




А вот пример использования фотофона. Мне кажется он добавляет нежной атмосферы, а вам? =)



С удовольствием посмотрю на ваши работы. Надеюсь вдохновила вас на новые свершения! Спасибо за просмотр.

9 комментариев: