суббота, 15 сентября 2018 г.

Мой мир.

Мой мир... какой он? В чем его отличия от остальных и есть ли они, эти самые отличия?.. Такие вещи со стороны бывают видны лучше. А я просто покажу вам свою новую работу и расскажу немного о себе.

У каждого скрапбукиниста есть свои фишки в работах. А чтобы работа шла хорошо очень важно рабочее место! Я знаю, что у многих мастеров порядок на столе, и в целом в рабочем уголке, это больное место. У меня не так. Я очень люблю, когда у каждой вещи есть свое место. Так я точно знаю, что не забуду что-либо в своих материалах и смогу использовать по максимуму их.
Но была одна "мозоль" в моей система хранения. После проектов часто оставались от бумаги вырезалки, вырубка и т.д. Большую часть вырубки я раздаю, так как могу нарубить под проект в нужный момент, но вырезалки, высечки... Что с ними делать?
Я хранила их в конвертах. В таких очень-очень разных. Кое-что в почтовых, кое-что в самодельных, но это было не эстетично! Мой глаз не радовался =)
И вот для задания "Мой мир" от MiaScrap я решила сделать органайзер, в котором бы хранились все мои вырезалки.
Сперва я сделала очень много конвертов. Кажется их около 15 штук. Это было долго, не интересно, но зато теперь все хранится в одинаковых конвертах и меня это радует. 



Вот так конвертики выглядят в коробке. Как будто коробочка для корреспонденции =) 


Затем была сама коробочка. Я решила сделать ее в технике микс медиа. А еще в стиле стимпанк. Но мне хотелось не привычных для этого цветов, а нежных, девичьих.
Почему именно так? Не знаю... Может быть потому, что я начинала свое путешествие по миру скрапбукинга со стиля стимпанк... Может быть потому, что сейчас мне удается делать в основном "девчачьи" работы. Может потому, что все наложилось друг на друга и вылилось в нежный стим =)
Весь декор делала плоским, ведь в вещах, которые используются часто важно, чтобы ничего не мешало.
В работе использовала текстурную пасту, чипборд, металлические украшения, акварельные краски, воски, штампы...


А внутри обклеила бумажкой, которая подошла по тону. Бумага от ТМ "Скрапбург" коллекция "Очарование". Очень она рукодельная =)
Вот такая работа у меня вышла для задания "Мой мир".
Получилось у меня показать свой мир? Решать Вам, конечно.
Благодарю за просмотр!



12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю, Оль)я в восторге как удобно теперь стало)

      Удалить
  2. Чудесная коробочка! Цвет фантастический! Мне очень нра! Спасибо за заявочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, очень красииииво!!!! Умничка, что заявилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Настя =) Бумажка твоя вписалась как родная под те оттенки =)

      Удалить
  4. Очень очень красиво👍 желаю удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже нет сильного порядка на столе))) я потом просто ничего не найду) коробочка круть!

    ОтветитьУдалить