вторник, 11 сентября 2018 г.

Бохо альбом

Приветствую! Много раз я пробовала покорить стиль бохо, но все было не то! Дело совсем не в бумаге! Дело в настроении, которое такое переменчивое бывает и сложно уловить ту самую грань, где легко и свободно уживаются металлические украшения и бабушкино кружево. И вот сегодня я рада предоставить вашему взгляду свою новую попытку сделать альбом в стиле бохо! 


На обложке у меня красуется ловец снов. Я сплела его сама, а серединку украсила фигуркой из пластика, которую потом покрыла краской. А еще вокруг ловца пустила лианы из листиков тканевых и бумажных.



Специально для этого альбома я сделала тканевые цветочки, украсила центральный цветок пуговицей, которую покрасила. А сами цветы покрыла глиттером а после микробисером.



Впрочем глиттером и миробисером я покрыла и листочки и перья... =)



А прежде чем разглядывать что же внутри я расскажу историю, которая с этим альбомом связана! Я сделала на заре своего творчества блокнот. Странички состарила в кофе. Он вышел кривенький, косонький, в общем все как положена в самом начале творческого пути. И вот в этот альбом я вклеивала фотографии, которые не входили в проекты. Остались лишние или просто не подошли. Вклеивала, как попало, впрочем в этом и был весь шик блокнота. Ведь и сам он не блистал ровными линиями. А уж какой там красивенный журналинг был. Под стать блокноту, если вы понимаете о чем я =)

Так вот всю эту красоту я и решила на наш проект облагородить. Сначала оторвала обложку, хорошенько ее распотрошила и то что вышло вы уже видели. А потом взялась и за внутреннее содержимое.

Но как быть, если фото уже вклеены? Пришлось импровизировать и нарезать маленькие полоски бумаги. Своеобразный пэчворк вышел. Тем более, что я по краям прошлась ручкой имитируя строчку машинную. А на первом развороте и вовсе нитки можете заметить самые настоящие =)



Ну а дальше все как во сне. Руки сами потянулись к остаткам бумаги и украшалкам различным. У меня прямо целый пакет получился специально только для этого альбома, ведь он не закончен. =)



Кстати, помните мой МК по цветочкам-листочкам? Простенько, но сюда они вписались очень хорошо.



Некоторые развороты украшала только вырубкой и ничем более. Все потому, что блокнот ограничен переплетом. Я хоть и вырезала много страниц пустых, но крупный декор все равно на всех страницах сложно сделать. Зато везде много журналинга.



Фотографии разномастные. Я в свое время клеила из,наверно с закрытыми глазами, но и в этом есть своя прелесть. Настоящая книга вырезок и он мне очень дорог =)



Это не все развороты, некоторые в процессе. Вполне возможно, что что-то я еще поменяю и доработаю в нем. Но начало положено и меня очень радует такой формат. Если мало вдохновения или просто хочется отвлечься я теперь всегда могу достать папку, в которую сложила украшения и материалы специально для этого альбомчика и начать украшать. 


Получается, что я его делаю уже больше двух лет... И, видимо, не известно когда дойду до последнего разворота. Но меня это радует. А как вы относитесь к такому формату? Поделитесь мнением.
Благодарю за просмотр! =)

6 комментариев: