суббота, 23 июня 2018 г.

СП "В бой идут одни..." третий этап + мини МК


Привет-привет, дорогие друзья! С вами на связи снова я, Диана Бышуткина! И сегодня у нас на повестке дня украшения,да не простые, а из подручных материалов. Пробка, проволока, чайные пакетики... Много вариантов на просторах интернета, но хотелось бы чего-то своего! И, надеюсь, у меня это получилось. По крайней мере целая кучка украшений у меня точно вышла!

И я расскажу вам как я дошла до жизни такой сделала украшения и из чего.
Начнем с цветочков. Для них я взяла фильтры для кофе. Специально купила как-то, чтобы попробовать что это такое =) И мне попались крафтовые. Но покрасить их не составит никакого труда, а если брать использованные,то они наверно еще и пахнут круто.


Для начала я вручную вырезала заготовки (вполне можно и дыроколом и машинкой для вырубки, но я решила ручками) и помяла их хорошенько. После склеила вместе по две детали.


Проткнула в центре цветка шилом дырочку и вставила тычинки.


Ну и чтобы совсем уж красота была, я в центр приклеила пробковый кружочек. Кружочки просто из пробки от бутылки вырезала.


Очень быстро и очень легко получаются такие цветочки, а в работе будут смотреться необычно!


Дальше я решила, что к цветочкам нужны и листочки! =) Взяла в руки обрезки бумаги с зеленым принтом и вырезала из них произвольные листики. Также мне пригодилась капиллярная ручка (у меня коричневая), проволока от цветов, штамп и штемпельная подушечка, и еще клей. ( Если у вас есть штампы, то это тоже будет круто смотреться, но у меня не оказалось ни одного листика штампа,так что я импровизировала).


Ручкой произвольно нарисовала контур листика и прожилки.


Сверху прошлась штампом для пущей красоты =)


И конечно по краям прошлась просто подушечкой штемпельной.


Если вы хотите, то можете сделать листики двусторонними, у меня такой задачи не было. Поэтому я просто провела полоску клея по середине листа и немного подождала пока клей чуть загустеет. Я использовала полимерный клей типа титана.


И сверху в клей прижала проволоку.


Вот и готовы мои листики. В чем преимущество таких листиков? Сзади у них проволока и поэтому им можно придавать форму. Немного выгнуть, например. В работе такие листики будут смотреться интереснее, чем просто плоские.


Еще проволоку от цветов можно использовать в лампочках. Я скрутила спиральки, вложила их в молды и залила эпоксидкой.


И снова результат трудов моих.


Ну как вам? Понравилось? Скорее присоединяйтесь к нашему совместному проекту и делайте кучу полезных и красивых вещей из того, на что многие могут даже не обратить внимание! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий