воскресенье, 1 июля 2018 г.

"В бой идут одни..." 4 этап

Всем привет. Вот мы уже и на финишной прямой. Наступил 4 этап СП "В бой идут одни...". И мы с вами подобрались к негативам от вырубки, чипборда. Конечно, я тут использовала и целую вырубку и чи. Но в случае с вырубкой, это были либо те экземпляры, которые я делала на пробу, или которые мне прислали. В общем то, что надо было бы пристроить, но все руки не доходили.
Итак, на 4 этап я решила сделать серию АТС.



Вырубка, негативы от вырубки,негативы от чипборда и просто чипборд, глосси, кракелюр, топпинги, краски... вот и вышла серия.













Все экземпляры были сразу же заняты, так что на обмен ничего не осталось, к сожалению. Только фото "на память".
А как у вас идет процесс утилизации? Я все никак не могу остановиться, но об этом в другой раз. А пока жду ваши работы. Спасибо за просмотр! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий