вторник, 3 июля 2018 г.

Органайзер для кухни и скрап страничка

Всем привет. Сегодня я покажу вам свои работы,которые сложились для задания "Пироженки - печеньки".



Разогревалась я на органайзере для холодильника. Выполнила его в форме пироженки. Бумагу использовала от ТМ "Скрапбург". Особо не заморачивалась с украшениями,ведь самое главное в таких вещах это удобство.Да и бумага яркая и красивая сама по себе. =)




Но, конечно, просто так пройти мимо коллекции "Kook book" было сложно. Поэтому я сделала еще и страничку. У меня как то была уже страничка из этой серии фотографий, но она совершенно в другой стилистике оформлена.


Украшений использовала по минимуму.Немного салфеток, вырезалок из коллекции, чипборд и моя любимая капиллярная ручка.



Ну разве эта бумага не прелесть?) Вырезалки такие аппетитные!



Чипборд тоже ручкой обвела =)



Я надеюсь вам понравились мои работы.Спасибо за просмотр! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий