понедельник, 15 октября 2018 г.

Серия АТС "Винтажные мотивы"

Всем привет! Сегодня я к вам с новой серией АТС в стиле нео-винтаж. Совершенно случайно она у меня вышла =)
Для начала я совершенно случайно увидела в магазине маркеры разноцветные и решила сделать из них домашние алкоголики. Получилось небольшое количество, но попробовать мне хватило. Буду заказывать настоящие =)


Вот такие объемные, но не слишком карточки вышли. А для фона пошла еще пудра белая для эмбоссинга, краски и остатки вырезалок.



Для основного украшения решила брать бабочек из моих новых ножей от Мимикат. Они такие ми-ми-ми =^_^=



Бабочек и надписи залила глосси.



Для слоев помимо вырезалок и вырубки взяла бумагу тишью, немного кружева и обрезки бумаги.



А еще брадс и полубусина украшают каждую карточку.







А эти три карточки будут участвовать в раздаче. Кто первый? =)



Благодарю за просмотр!

2 комментария:

  1. Диана, добрый день! Получила Вашу карточку с бабочкой. Очень красивая серия, спасибо большое за возможность её получить)

    ОтветитьУдалить