среда, 17 октября 2018 г.

Арт бук "Экспекто патронум"

Всем доброго времени суток! Сегодня я буду вас вдохновлять! У меня, хочу признаться вам, в этом плане весьма серьезные намерения! =) 
В блоге MiaScrap во всю идет задание "С чистого листа", а еще скоро хеллуин, о чем благополучно напомнила мне Маша из ArtUp, и мне хотелось сделать что-нибудь, что будет отражать этот праздник и в тоже самое время суть задания. Итак, хэллуин... Ведьмы... Волшебство? Да, подойдет! А как же с чистого листа? Хмм... Арт бук! Да! Будет арт бук про волшебство!
Ко всему прочему у меня был чип из магазинчика MiaScrap про Гарри... Гарри Поттера!



Откровенно говоря я за Грифиндор, но руки сами потянулись сделать что-нибудь в зеленом цвете... Ну а что? Разве у грифиндорца не может быть зеленого арт бука? =)


На обложке отлично разместились самые разнообразные чипборды. Там и листики, и шляпа, и котелок, и отличное заклинание...


Для декорирования обложки использовала разные техники, а к тому же еще и много материалов. В рамке, например, мой любимый кракле акцент.





Еще использовала сизаль. Давно лежит у меня, надо бы и пристраивать уже =)


Микробисер, песок и еще какие-то штучки для ногтей, которые купила в обычном магазине выступили в роли топпинга.


Уголки обильно посыпала всеми топпингами, а еще спрятала в уголках паутинку-вырубку.


Чипборд просто бомбический. Он не "тает" под красками и стойко вынес все мои издевательства над ним!


Конечно же, никуда без эмбоссинга. Использовала тут белую, черную и прозрачные пудры.
А узор, который выполнен текстурной пастой больше виден на задней обложке. Один из моих любимых трафаретов с розочками. 50 рублей на али экспресс, а сколько удовольствия =)


В целом вышло не очень объемно, ведь мне еще пользоваться этим блокното-альбомом.


А вот и вид сзади.



Для меня задание " С чистого листа" видится именно таким. Волшебным!


Удивила? Вам понравилось? Вы вдохновились? Делитесь своими комментариями! Я буду очень рада =)

А пока приглашаю участвовать в задании "С чистого листа" от MiaScrap



Ну а сама, я, конечно участвую в задании "Boo" от ArtUp





4 комментария: