понедельник, 30 апреля 2018 г.

Вторая порция вдохновения =)

Вот и настал черед показать еще две работы, которые я сделала в рамках задания "Классики" от СКЕ.
Разогревалась я на альбоме. Это мой долгострой, но осознанный. Что это значит? Это значит, что каждый год по традиции после очередного ДР сына я начинаю делать альбом длиной в год, до следующего ДР. Делаю постепенно и основательно. Пока готово два разворота, но это тссс... секрет... Покажу только обложку. Сделана она из кожзама и украшена бумажкой, чипом и брадсами. А в квадрате в будущем будет фотка сына на трехлетие =)






Ну следующая работа... вышла снова в другом стиле! Буквально за вечер собрала купюрницу. Все цветы) сделала сама. Какие-то из бумаги, какие-то из ткани. Разбавила все это дело тычинками, вырубкой и вырезалками.



На всех цветочках у меня роса из глосси. Такая мелочь, но такая прекрасная! =)


И глиняные фигурки тоже пришлись тут кстати.



Надеюсь, смогла вдохновить вас на новые свершения! Скорее бегите за материалами и присоединяйтесь!
И как всегда, спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий