четверг, 31 мая 2018 г.

Страничка "Beautiful me"

Всем привет! После большого проекта у меня оставалось много обрезков красивой бумаги, и я решила их пустить в дело! В итоге вышла не просто страничка, а немного даже кроссворд! =)

Страничка делалась для задания "Блондинка в скрапе"Конечно, я не блондинка, да и буду честной фотка не блещет особым шиком, ведь на пляже и в полотенце с мокрыми волосами сложно блистать. Но для меня эта фотография все равно прекрасна. Так что я подобрала надпись по душе, украсила вырубкой из глиттерной ткани и бумаги, а также фольгированными высечкам, которые шли к бумаге.


Цветок а-ля Прима сделала сама из фоамирана, как впрочем и пестик, который украшает центр цветка. А сверху прошлась акварельными брызгами.






Вот так легко и просто сложилась у меня страничка к нашему заданию. Присоединяйтесь и вы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий