воскресенье, 12 августа 2018 г.

Конверт для денег

Всем привет! А я к вам с конвертом для денег. Набрела на блог Art up, а там как раз задание по цветочкам, которые я благополучно наделала и не использую. А еще в блоге I love scrap соответствующее задание... В общем все звезды сошлись =)




Для украшения использовала вырубку, чипборд, цветочки, глосси.


Самый центральный цветок сделан вручную из фоамирана, тычинка тоже моя работа =)


Мой любимый глосси пришел и теперь снова могу украшать капельками цветочки =)


А вот так конверт выглядит внутри.


Спасибо за просмотр!
И хоть на моей работе совсем не гладиолус, я все таки поучаствую в задании от Art up "Патамушта гладиолус"


И в задании "Свадебные подарки" от I love scrap. Сначала я хотела участвовать в задании "Подготовка к свадьбе" и вот уже было хотела добавляться,но вышла тема, которая подходит даже лучше =)




10 комментариев:

  1. Диана, какой замечательный и яркий у вас конверт! А цветочек прямо как настоящий! Замечательная работа! А ещё увидела прекрасное применение глосси, помимо приклеивания мелких деталей)) Спасибо вам за идею)) И за участие в задании блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ксения! =) А я вот не клею ничего на глосси =) для меня он только как акцент, а не клей) Рада, что смогла подать идею на будущее =)

      Удалить
  2. Хорошая работа, сдержанное оформление и очень красивый большой цветок из белого фомиара)))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, работа хорошая, стильная. Цветочек великолепный получился

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный, яркий и летний конвертик получился:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый цветок ручной работы!! и конверт замечательный) Спасибо, что вы с нами, Art Up

    ОтветитьУдалить