понедельник, 1 мая 2017 г.

Детский альбом

Альбом из моего архива. Делала давненько и вот дошли руки опубликовать.


На самом деле я не хотела его показывать и на то есть несколько причин:
1. На данном этапе мне кажется он слишком простым, а офорление внутри аппликацией.
2. Качество фото оставляет желать лучшего. И хотя я и сейчас только учусь, но увидела огромную разницу в "сегодняшнем" подходе к фото.


С другой стороны в том числе и через него я пришла к тому, что умею сейчас. И каждая работа приближает меня к новым граням и высотам в творчестве...


Так что даже если сейчас я бы сделала все по другому, то на тот момент он мне казался чем-то очень крутым. Ведь работа была проделана весьма объемная.

Вот на таких размышлениях я все-таки вывела этот альбомчик в свет. Пусть он будет мне напоминаем, что каждая работа важна. А может это чем-то поможет и вам? В любом случае - спасибо за просмотр!  =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий