четверг, 27 апреля 2017 г.

Четвертый этап СП Открой дверь сказке

Вот и наступил уже четвертый этап СП от блога Shabby chic. А я по прежнему делаю разворот очень быстро, пока спит ребенок =)Представляю вашему внимаю очередной разворот альбома о моем "круглом времени".


Вдохновилась я на этот раз цветом баннера. У меня как раз оставался лист от детской коллекции с похожим цветом. 



Решила на этом развороте сделать обрамление фотографий рамочками из кардстока цвета слоновой кости.


Использовала традиционно свои цветы, вырубку...


А в одну рамочку вставила брадс нежно розового цвета, чтобы было похоже на дверь =)


Внутри также традиционно журналинг и еще фотография.


Вот и готов еще один разворот, а я прямо не могу как у меня руки чешутся закончить альбом уже!


Спасибо за просмотр!

10 комментариев:

  1. Диана, вот это скорость!!! такой нежненький, красивый альбомчик получается, потом так приятно будет его доставать и просматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)Жизнь с ребенком - она такая))пока спит делаю))Спасибо,да, потом будет приятно вспомнить =)

      Удалить
  2. Диана, какая ты молодец, в первых рядах! И такой красивый альбом вырисовывается.Странички все нежные, лёгкие.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой трогательный альбом, нежные цвета! Идея с дверкой оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, у вас прекрасный альбомчик получается! Такой нежный! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой чудесный альбомчик получается! Нежность в каждой детальке!
    Спасибо за участие в совместном проекте от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить