среда, 19 апреля 2017 г.

Третий этап СП "Открой дверь сказке"

Один за одним идут этапы СП в моем блоге, но это далеко не потому, что других работ нет... =) Скоро буду выкладывать уже новенькие, а пока нельзя правилами конкурса..
Итак, новый разворот альбома. Делала я его пока ребенок спал =)



И странички ближе:




Открывашку сделала как и на прошлом развороте. Закрывается она на анкер. Внутри журналинг.


Еще одно вышитое мной сердечко. А еще я вспомнила, что у меня есть дырокол бабочка. =)


И по традиции цветочки ручной работы тоже пошли в ход.


Спасибо за просмотр!

19 комментариев:

  1. Очень нежно и фотографии такие трогательные! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушный разворот! Спасибо за участие в проекте блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое чудесное время, и оформление вашей сказки нежное-нежное!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, разворот чудесный, мне очень понравилось вышитое сердечко :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая палитра! И разворотик красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в совместном проекте "Открой дверь сказке" от блога "Shabby Chic"!

      Удалить
  6. Диана, очень нежный и гармоничный разворот.
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, у вас чудесный и очень душевный альбомчик получается! И этот разворот очень трогательный и милый! Спасибо от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить