четверг, 13 апреля 2017 г.

Второй этап СП "Открой дверь сказке"

Вот и наступил второй этап совместного проекта. И вот что у меня вышло по первому развороту.



Скажу сразу) Украшалок для шебби у меня ооочень мало. Можно сказать их практически нет =)Но ведь ничего не мешает их сделать самой.



Например, из обычной распечатки часов я сделала фишку. А еще на подложках для фото сделала имитацию строчки.


Или вот цветы тоже моя работа. Вроде и ничего сложного, но вид совершенно другой работа приобретает. И может, конечно, мои цветы и не идеальны, зато с душой =)


По условиям задания в развороте должна быть "открывашка". В моем случае она закрывается на акриловый анкер.


А внутри имитация конверта и небольшой журналинг. Пишу я плохо, наверно, могла пойти на врача с таким почерком. Или, как говорил Винни пух: "Правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает". =)


Ну вот и мой вариант разворота. Дальше, надеюсь, разгонюсь и сделаю интереснее. А пока - спасибо за просмотр. 

16 комментариев:

  1. Какая неженка воздушная получается!! Облачное чудо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Очень приятно видеть Вас снова)

      Удалить
  2. Диана, очень нежный разворот получился! И не беда, что нет шебби-украшалок, когда их делаешь сама - даже лучше :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да я и сама так думаю) когда ручная работа - оно как то душевней)

      Удалить
  3. А фото Ваше? или... в любом случае очень нежно. Я то же украшаю самодельными цветами, уж больно далеко до магазина с скраповыми вкусняшками. Пол недели ждала ограду для свего города, утомительно долго, но что делать? скрапить...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежное начало у Вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежные странички, и фото такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, очень нежная и красивая сказка получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная прелесть! Диана, спасибо за участие в совместном проекте "Открой дверь сказке"!

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, такой душевный и милый разворот! Спасибо от Шебби Шик за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить