вторник, 28 марта 2017 г.

Микс-медиа холст (подробнее о работе на конкурс)

Доброго времени суток, друзья!
По правилам в заявке должно быть одно фото, но поделиться-то хочется! =)
Повторюсь, что это не мой родной стиль и такого масштаба работу в этой технике я еще не делала, но мне очень понравилось. Особенно понравилось работать именно с этими фотографиями и "отталкиваться" от их настроения. На фото я и мой сынок, на летней прогулке.
Ну а получилось или нет - судить вам.




Ну а теперь немного деталей! 



 Использовала в работе и чипборд и деревянные заготовочки.



Много цветов пошло в дело и отпечатки штапов.


Ну и, конечно, бабочки. Какое лето без бабочек? =)


Для меня эта работа стала самым настоящим пробуждением. Несколько месяцев я не имела возможности заниматься любимым делом. И вот теперь я могу! Ура-ура! =)



Спасибо за просмотр! Я надеюсь моя работа Вам понравилась. С удовольствием получу обратную связь! Всем лучи добра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий