суббота, 24 сентября 2016 г.

Мужской мини альбом

Порой наступает такая пора, когда необходимо "расхомячивать" свои запасы. Причем запасы бывают разными)
Зачастую после проектов остаются обрезки и пара тройка целых листов скрап бумаги и кардстока... Что с ними делать? Они лежат мертвым грузом и куда их пристроить нет никаких мыслей... Но вот я решилась и взяла дело в свои руки. И из 3 разных коллекций бумаги собрала мини альбом на 3 разворота. Но благодаря встроенным кармашкам в альбом поместилось... целых 5 разворотов =)



Порой наступает такая пора, когда необходимо "расхомячивать" свои запасы. Причем запасы бывают разными)
Зачастую после проектов остаются обрезки и пара тройка целых листов скрап бумаги и кардстока... Что с ними делать? Они лежат мертвым грузом и куда их пристроить нет никаких мыслей... Но вот я решилась и взяла дело в свои руки. И из 3 разных коллекций бумаги собрала мини альбом на 3 разворота. Но благодаря встроенным кармашкам в альбом поместилось... целых 5 разворотов =)
Как раз тот случай, когда  «я его слепила из того, что было». Ну и полюбила =)
Ради некоторых мотиваторов даже обложку от скрап бумаги распотрошила. Все в дело!


А вот здесь видно устройство кармана, в который вставляется дополнительный разворот.




Непосредственно сам дополнительный разворот.




К моему огромному сожалению светлых дней у нас очень мало. Осень серая и пасмурная в этом году. По этому поводу фотографировать работы тяжело. Профессиональной техники у меня нет, так что некоторые развороты я вам не покажу, по той простой причине, что не удалось их красиво сфотографировать.






  Как видите конструкция предельно проста, но благодаря ей альбом, хоть и мини, вышел весьма пухлым.


Края бумаги я специально немного загнула и покрасила черным акрилом. Как сказал муж вышла вполне естественная грязь =)  Корешок тканевый, дополнительно укреплен кусочком эко кожи.


На этом мои фотографии подошли к концу, но знаете что? Первый шаг это действительно представить невозможное. Верьте в себя и все получится. А я лично, на примере этого альбома поняла, что использовать обрезки и остатки бумаги можно и даже нужно. Т получается из этого очень даже прекрасные вещи.


Вот на такой вот нескромной ноте я практически завершаю свое вещание об альбоме. =)
Почему практически? Потому, что не могу не рассказать о том, как я хочу поучаствовать в задании от Craftpremier  "С мужским характером"


Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий